Часто задаваемые вопросы


Normal

• Что нужно сделать, если доставка заказа не осуществлена в срок или не доставлен товар?

   — Необходимо связаться с Отделом маркетинга по контактным данным, указанных здесь.

• Произошла ошибка при доставке товара или обнаружен брак?

   — Необходимо связаться с Отделом маркетинга по контактным данным, либо ознакомиться в разделе Условия возврата.

• В течение какого времени производится доставка товара?

    — Срок доставки — от 2 до 10 рабочих дней с момента оплаты заказа (в зависимости от пункта назначения).

• Какая цена за доставку товара?

   — Услуги курьерской службы по г. Астане – 500тг, в областные центры (доставка осуществляется с г. Астаны) – 750 тг,, ниже областных центров (доставка осуществляется с г. Астаны) – 950 тг. Более подробную информацию вы можете получить в разделе Доставка.

• Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

   — Необходимо связаться с Отделом маркетинга по контактным данным, указанных здесь.

• Что нужно сделать, если мне нужен товар больше 5?

   — В случае если Вы захотите сделать заказ более 5 товаров, Вам необходимо связаться с Отделом маркетинга по контактным данным, указанных здесь.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, при условии возмещения Продавцу стоимости услуг по доставке Товара Покупателю, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения Товара, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара/от Покупателя возвращенного товара.

При возврате товара ненадлежащего качества:

— Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

— В данном случае товар будет заменен или полная стоимость товара и доставки будет возмещена.

— Возврат осуществляется на карту, с которой была осуществлена покупка. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

Напишите нам





captcha

•В карточке Товара выберите нужное количество и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

-Если Вы выбрали все необходимые Товары, нажмите на кнопку «Перейти в корзину», чтобы перейти к оформлению заказа. Если вы хотите продолжить просмотр каталога, вернитесь в него.
•После того, как вы положили все заинтересовавшие вас Товары в корзину, перейдите в нее.

-Для этого нажмите на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта.
•На странице «Моя корзина» можно изменить количество каждого выбранного Товара, удалить ненужное или переместить часть товаров в список отложенных.
-Выберите способ доставки, адрес и форму оплату. После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Поздравляем, ваш заказ принят!