Page 5 - NIS 10 year
P. 5
Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры»
с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае
функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны
и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на
трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет, открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагоги-
ческого мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение по двум разработанным образовательным программам
«…
«
- NIS –Programme и Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуаль-
«
ных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в
образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.
.
Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное
,
содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили
.»
5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Уни-
.»
верситет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018
. .
года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кан-
«
», «
. .
дидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях
2012 27 « -
»
« »
нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий,
–
основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для вне-
»
2017
дрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны и для обучения способных к естественно-математическим наукам уча-
27
щихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции,
международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет, открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано
профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение по двум разработанным образовательным программам - NIS –Programme и Программа Международного Бака-
лавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квали-
«
«…
фикации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в образовательный процесс система критериального оценивания,
аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной
работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразова-
.
тельных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в
лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуаль-
.»
,
ных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют
.»
возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми
. . ,
задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании.
. .
Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непре-
«
-
-
рывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году
«
», «
»
созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает
» «
»
27
2012
новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь
27 2017
длинною в десять лет, открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей
школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение по двум разработанным образовательным программам - NIS –Programme и Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ
получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры
‘…At the moment, we have Nazarbayev
федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат
‘Grant Nazarbayev Intellectual Schools the
системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы
status of regional methodological centres for
University and Nazarbayev Intellectual
Schools successfully functioning in compliance
духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интел-
the renewal of education content and teacher
лектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев
with international standards. eir experience
development, as part of the dissemination
Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation
of experience into the system of Kazakhstani
needs to be disseminated into the system
в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих
secondary education.’
of Kazakhstani education; all educational
университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО
organisation need to be brought up to their
level.’
до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности к
An instruction of the Head of State
изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко
N. A. Nazarbayev given at the meeting of the
осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для
From the Head of State N. A. Nazarbayev
Supreme Board of Trustees of Nazarbayev
разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания
University, Nazarbayev Intellectual Schools and
address 'Socioeconomic Modernisation:
образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет, открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стра-
Nazarbayev Foundation Autonomous Educational
e Main Vector of Kazakhstan’s Development'
не, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными техноло-
from January 27, 2012
Organisations from 27 May, 2017
гиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение по двум разработанным образовательным программам - NIS –Programme и Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по
признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса
Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ,
предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы госу-
дарства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских
и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанск