Page 9 - NIS 10 year
P. 9

Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовн
 Динамично
 с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в обра
 с
 функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и ап
 функционируют
 и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на
 и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на
 трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагоги-
 трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагоги-
 ческого мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам
 ческого мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам
 -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуаль-
 -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуаль-
 ных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в
 ных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в
 образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.
 образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.
 Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное
 Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное
 содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили
 содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили
 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Уни-
 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Уни-
 верситет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018
 верситет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018
 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кан-
 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кан-
 дидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях
 дидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях
 нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий,
 нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий,
 основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для вне-
 основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для вне-
                                                              «
 дрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам уча-
 дрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам уча-

 щихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции,
 щихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции,
 международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано
 международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано
                                                                        »
 профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бака-
 профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бака-
 лавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квали-
 лавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квали-
                                                              ™    —
 фикации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания,
 фикации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания,
                                                                       ”
 аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной
 аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной
                                                              š›œ œ
 работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразова-
 работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразова-
 тельных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в
 тельных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в
 лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуаль-
 лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуаль-
 ных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют
 ных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют
 возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми
 возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми
                                                                 • •
 задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании.
 задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании.
                                                              • ž     Ÿ
 Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непре-
 Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непре-
 рывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году
 рывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году
                                                              •    •
 созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает
 созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает
                                                              «
 новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь
 новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь
 длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей
 длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стране, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей
                                                                       ”  ¡ œ
 школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ
 школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными технологиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ
                                                              ¢ • œ»
 получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры
 получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры
 федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат
 федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат
 системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы
 системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ, предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров.Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы
 духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интел-
 духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы государства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интел-
                                                              NAZARBAYEV
 лектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев
 лектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев
 Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation
 Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанский университет Южной Кореи, Политехнический Университет Гонконга и др.). С 2015 года Назарбаев Университет принимает выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ на программы бакалавриата, минуя программу Foundation
                                                              INTELLECTUAL
 в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих
 в зависимости от результата Сертификата. Ряд университетов Казахстана засчитывают кредиты по общеобразовательным предметам в зависимости от специальности. С сентября 2018 года выпускники Назарбаев Интеллектуальных школ имеют возможность поступать на 2 курс программ бакалавриата 8 ведущих
                                                              SCHOOLS
 университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО
 университетов Казахстана. Высокое качество образования подтверждается международной аккредитацией (CIS), которую имеют 11 Интеллектуальных школ, 9 являются школами-кандидатами. К десятилетнему рубежу АОО подходит с новыми задачами и целями, разработан Проект Стратегии развития АОО
 до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к
 до 2030 года. Завершая работу над первыми этапами становления, АОО переходит на путь устойчивого развития… Динамично меняющийся мир задает новые тенденции во всех областях нашей жизни: экономике, политике, культуре, образовании. Это меняет задачи среднего образования для обеспечения готовности  к
                                                              AUTONOMOUS
 изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко
 изменениям с учетом потребностей современного мира. Как следствие, необходимо создание его новой «архитектуры» с использованием постоянно обновляющихся образовательных технологий, основанных на возможностях сетевых технологий, непрерывное обновление содержания образования. Реформы в образовании редко
                                                              EDUCATIONAL
 осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для
 осуществляются одновременно на всем образовательном пространстве стран. Например, в Англии, Сингапуре, Китае функционируют передовые школы, которые служат научной базой для внедрения инноваций. По такому принципу в 2008 году созданы Интеллектуальные школы - как экспериментальные площадки для
 разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания
 разработки и апробации инновационных для Казахстана образовательных практик, внедрения их в школы страны  и для обучения способных к естественно-математическим наукам учащихся. Автономная организация образования открывает новую главу в истории образования Казахстана. АОО решает вопрос создания
                                                              ORGANISATION
 образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стра-
 образовательного процесса, где ключевой фигурой является ученик. Инновационная модель образования базируется на трехъязычии и сочетает в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Сегодня АОО прошла путь длинною в десять лет,  открыты 20 Интеллектуальных школ по всей стра-
 не, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными техноло-
 не, в которых обучается около 15000 учащихся. Созданы центры образовательных программ, оценивания, педагогического мастерства, информационных технологий. Сформировано профессиональное сообщество педагогов – около 3000 учителей школ, в том числе 195 иностранных, владеющих инновационными техноло-
 гиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по
 гиями преподавания и обучения. В школах реализуется обучение  по двум разработанным образовательным программам -  NIS –Programme и  Программа Международного Бакалавриата. Образовательная программа Интеллектуальных школ получила признание за рубежом и в стране. Так, Национальный центр по
 признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса
 признанию квалификации Великобритании признал Сертификат выпускника 12 класса Назарбаев Интеллектуальных школ сопоставимым международно-признанной квалификации GCE A-Level. Совет министров образования и культуры федеральных земель ФРГ признал Сертификат выпускника 12 класса
 Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ,
 Назарбаев Интеллектуальных школ для прямого доступа к обучению в вузах Германии. Разработана и внедряется в  образовательный процесс система критериального оценивания, аналога которой нет на территории СНГ. Создан новый формат системы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ,
 предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы госу-
 предусматривающий разработку специальных программ повышения квалификации и специальную подготовку тренеров. Выработаны подходы к организации системы воспитательной работы, основанные на ценностях «Мəѕгілік Ел» и программы духовной модернизации «Рухани жаѕєыру». По Поручению Главы госу-
 дарства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских
 дарства опыт Интеллектуальных школ транслируется в общеобразовательные школы страны. Разработано обновленное содержание образования, которое внедряется во всех общеобразовательных школах страны с 2016 года. Сегодня учащиеся Интеллектуальных школ показывают высокие результаты на республиканских
 и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанск
 и международных олимпиадах, соревнованиях научных проектов. С 2010 года Интеллектуальные школы закончили 5566 выпускников, которые успешно продолжают обучение в лучших национальных и международных университетах (Назарбаев Университет, Университет Стэнфорда, Университет Принстона, Пуссанск
   4   5   6   7   8   9   10